Экспорт внешности главного героя на спутников.

Народ, не стесняйтесь писать и спрашивать. Мой метод описывает частный (мой) случай и, быть может, подойдёт не всем, но у меня он работает.
Заодно данный пост - проверка работоспособности картинок.

Для начала нужно создать и сохранить компаньона в отдельном моде или отредактировать кого-то в уже готовом моде, что для данного метода без разницы. Мне самому лень лепить с нуля, и потому я просто беру любые моды, где есть спутники, и редактирую их, привязываю к нужным мне ресурсам и т.д..
Как создавать спутников, можно посмотреть у Кальяна на видео там много что по CK есть.

Потому перейду сразу к своей части пояснений:
1.Creation Kit.

Далее заходим в проводник и смотрим, куда попали нужные нам файлы. Нам нужна папка Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom.
В папке FaceGeom будет куча папок с названиями модов (только тех модов, где есть NPC), которые у нас установлены, а нам нужна с таким же названием, как только что отредактированный мод.

2.RaceMenu.


Сохраняем пресет, закрываем игру и идём в папку Data\SKSE\Plugins\CharGen.


3.NifScope.

Тут лучше всего, чтобы обе целевые папки были открыты одновременно:


Всё! Теперь у нас в игре будет компаньон с внешностью, сохранённой через RaceMenu. Я так этих семерых мужиков уже подкрутил.

5 комментариев:

  1. Спасибо Григорий. Просто здорово!!!
    Можно спросить - как подружить текстуры...Ну что бы без шва выходило и разницы цвета...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста!
      Это можно только адаптировать вручную в Photoshop, и к нему ещё понадобится DDS-плагин, чтобы текстуры этого формата вообще можно было открывать и сохранять. Попозже выложу инструкцию - настолько краткую, нсколько это возможно, т.к. там надо реально подробно всё писать - гораздо подробнее, чем тут. Ну и всё-таки, я уж давно подобным занимаюсь, а вообще с фотошопом дело имею ещё давнее, и подгонка текстур тела и головы друг под друга мне проще пареной репы. Я так своих нолдор и на SAM, и на Dizona адаптировал (здесь SAM), а недавно ещё и экипируемые шланги (SOS Equippable Shlong) адаптировал, но так, что они только на моих ребятах работают без швов.
      Этот мод отлично работает без всяких лабов тел и SOS, т.к. модель SOS'овского шланга легко меняется на SAM'овский, чтобы к телу лучше подходил, т.к. для моих это единственный вариант заставить шланги работать. Раса уникальная, а потому на них SAM'овские примочки работают не полностью, и поэтому у меня от сэма только тушки да текстуры (от esp-файлов я избавился), и ни полный SOS, ни всякие лабы я ставить не хочу. Не решил пока ещё, буду ли заводить какой-нибудь раздел под прон или нет, т.к. немного хотелось.

      А сейчас надо мне доваять новые узоры на накидки да хотя бы ещё один новый отретекстуренный мечик добавить в игру, чтобы можно было снимать дальше.

      Ещё, Карина, встречный вопрос к тебе:
      - Нормально ли прогружаются картинки в данной теме?

      Удалить
    2. Спасибо за ответ) да они прогружаются отлично. Только жаль не увеличиваются. Я с моим зрением не могу разглядеть что ты выделяещь в редакторе - интуитивно жму))).

      Удалить
    3. Не может такого быть. Просто жмёшь на скрин, и он развернётся на весь экран и внизу будут превьюшки по всем скринам, ка на фликре. Я если бы этого не знал, то вряд ли бы вообще стал сюда грузить что-то.
      У меня ж история будет как и раньше, т.е. только скрины и текст в облачках, и можно всё будет читать как слайд-шоу.

      Удалить
    4. Или ты имела в виду, что скрины увеличиваются, но ещё ближе не сделать?
      Тогда я чуть позже залью одну из старых глав чисто на пробу. На обновлении блога это никак не отразится, т.к. я это в оглавление включать не буду, но ты сможешь оценить, насколько всё будет видно.

      Удалить